Повстречался мне парнишка,
Любопытный был он слишком,
Всё вопросы задавал,
Красавицей называл.
Хоть мы были незнакомы
Проводить хотел до дома,
Телефончик попросил,
На свиданье пригласил.
Растерялась я, Ох! растерялась я.
Парень видный был собою,
Мне понравился не скрою.
Я всю ночку не спала
Час свидания ждала.
Мы по парку с ним гуляли,
А когда мы танцевали
Шептал нежные слова,
Проводив, поцеловал.
Растерялась я, Ох! растерялась я.
А однажды к Папе с Мамой
Он приходит в дом с цветами,
Брак просил благословить,
Жить в согласии в любви.
Чин по чину нас венчали,
Свадьбу весело сыграли,
Год прощол, я, Вот дела
Сразу тройню родила!
Растерялась я, Ох! растерялась я.
Подросли чуть-чуть сыночки,
Родила ещё три дочки!
Думала; ну все, конец,
Но не так решил отец,
Пол дюжины ему мало,
А мне Мама так сказала:
"Что бы мужу угодить
Надо дюжину родить!"
Николай Токарь,
Сидней Австралия.
Родился, рос, жил и работал на Харьковщине.Служил в армии на Камчатке. Не имею, не состоял, не привлекался.Прошёл середину восьмого десятка.В браке состою 46лет.Имею дочь и троих внуков. Живу в Сиднее с 1997года. e-mail автора:niko1938@gmail.com
Прочитано 2957 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!